1. Развитие всех сторон и аспектов человеческой личности, всех ее "подсистем": информационной, мотивационной, эмоциональной,
2. Преодоление частичности, односторонности, узкой специализации в развитии личности.
1. Ответы команд на предложенные вопросы по пройденному материалу
2. Проверка чертежа детали и исправление имеющихся ошибок
3. Работа с кроссвордами
4. Выполнение специальных упражнений
Гармонично и разносторонне развитая личность - это такая социально активная, творческая личность, которая сочетает в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Дифференцированное обучение – подход, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников.
Вывод;
- в средних классах сделать акцент на формировании у учащихся сознательной дисциплины, ответственного отношения к учению;
- в старших классах сосредоточить внимание на формировании социально значимых мотивов учения.
|